КомпьюАрт

Отделочная линия ABG Digicon 3 введена в эксплатацию в ОКИЛ-САТО

В Санкт-Петербурге на мощностях головного предприятия ОКИЛ-САТО, крупнейшего в России производителя этикеточной продукции, запущена линия ABG Digicon 3 в высокоавтоматизированной конфигурации, позволяющей выпускать этикетку любой сложности отделки.

Типография ОКИЛ-САТО — лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% от российского рынка.

Особенность финишных линий Digicon 3 — быстрый выход на тираж и крайне низкий уровень затрат на приладку, что делает их естественным выбором для отделки продукции цифровой печати. И на мировом рынке и в России (где работает около 30 линий ABG Digicon) эта серия отделочных линий доминирует в цифровом сегменте. При этом высокая производительность и легендарная британская надежность позволяют успешно эксплуатировать линии ABG Digicon 3 и при отделке более длинных тиражей, в том числе напечатанных методом флексографии.

ABG Digicon 3 имеет модульную конструкцию, позволяющую собрать линию под потребности заказчика и впоследствии, при необходимости, дооснастить существующую линию новыми модулями. Конфигурация, введенная в эксплуатацию в ОКИЛ-САТО, во многом уникальна и была тщательно разработана под техническое задание компании. Основатель ОКИЛ-САТО Денис Окулов так прокомментировал очередную модернизацию производства: “У нас в принципе очень много линий Digicon — 8–9 штук, поэтому для нас речь шла о замене одной из старых машин на более современную. Да, в новой линии есть специфические опции, но мы считаем их выбор своим ноу-хау и не хотели бы раскрывать подробности”.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства